Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  
Просто кликните сюда и моментально узнаете, где взять справку о несудимости в Москве.
История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

Карл-Йохен Риндт

Jochen Rindt  

Карл-Йохен Риндт

Дата рождения: 18 Апрель, 1942 (Майнц, Германия)
Дата смерти: 5 Сентября, 1970
Гражданство: Австрия
Годы в F1: 1964-1970
Был пилотом в команде(ах): Брэбхэм, Купер, Лотус

 


ЧМ Старты Победы Подиумы Поулы Первый
Ряд
Лучшие круги Очки в ЧМ Очки в ЧМ (new)*
1970 60 6 13 10 18 3 109 115

Риндт родился в Германии в 1942 в австро-германской семье. Его родители погибли в результате бомбежки в 1943 г, и он воспитывался в Граце в Австрии своими дедушкой и бабушкой. По окончании школы Карл работал в семейной фирме по продаже специй, но интерес к мотоспорту привел его на гонки в 1962г. Он довольно удачно принял участие во внеконкурсной Formula Junior Cooper в 1963г., и был замечен австрийским Фордом, который поддержал свой F2 Brabham-Coswoth в 1964г. Риндт приобрел известность в результате двух событий: он стал вторым в Мэллори Парк и победителем в Кристал Пэлэс в Лондоне. Основываясь на этих результатах, Риндт был приглашен присоединиться к Брюсу Макларену в команду FL Cooper на 1965год.

Cooper не претендовали на победу, однако Риндт стал четвертым в Германии и шестым в Америке. В течение этого периода гонщики увеличивали свои доходы, участвуя в Формуле 2.

Риндт начал работать с частной командой Роя Винкельмана, выиграв в Пеи и заняв 3 место в Пау и Валлелунга. Он был уже почти национальным героем в Австрии, когда выиграл гонки в Инсбруке. Совершенно очевидно, что его стиль вождения смелый, но на самом деле – уверенный и быстрый. Он занял 3 место с Бонье на гонках в Нюрбургринге, а затем выиграл Ле Ман с Мастеном Грегори.

Макларен покинул команду в конце сезона и Риндт временно стал первым номером до того, как Сертиз пришел в команду. Риндт стал вторым в Испании (блестяще проехав по мокрой трассе); вторым в Америке; третьим в Германии, четвертым во Франции и Италии; и пятым в Великобритании. Brabham–Honda была ведущей командой в том сезоне и Риндт выиграл Eifelrennen .

В 1967 году Coopers была командой высшего класса, но Йохен выиграл только 4-ые места в Бельгии и Италии. Но между тем Риндт закрепился вверху турнирной таблицы Формулы 2, завоевав, по крайней мере, 9 побед. Поле того, как он потерпел аварию, проходя квалификацию в Индианаполисе, за ним закрепилась репутация бесстрашного гонщика. Йохен оставил горящую машину, как будто пришло время отдохнуть; и медицинское обследование показало, что его пульс был в норме. Он стал 24-ым и описал Индианаполис как «место где зарабатывают деньги, и ничего больше».

В 1968 году Йохен стал вторым номером после Джека Брэбхама в команде. Он уважал способности и умения Джека Брэбхама как механика и гонщика, но только после 4-х лет в Формуле 1 , ему удалось выиграть свою первую гонку. Кое-кто начал спрашивать, выиграет ли он когда-нибудь. Среди них был и Денис Дженкинсон, известный спортивный журналист. Он заявлял всем и каждому, что если Риндт когда-нибудь выиграет Гран-при, он сбреет свою знаменитую бороду. Что вскоре и случилось. В конце года Риндт подписал контракт с командой Lotus вместе с Грехемом Хиллом. Его первый год в Lotus был отмечен жуткой аварией на Гран-при Испании, когда повредилась его аэродинамическая поверхность, результатом чего была сломанная челюсть и сотрясение мозга. К счастью, Риндт быстро выздоровел, хотя у него некоторое время были проблемы со зрением и равновесием. Выздоравливая, он написал письмо в прессу, призывая наложить запрет на аэродинамические поверхности. Риндт считал, что они не имеют ничего общего с гонками и опасны как для гонщиков, так и для зрителей. В Watkins Glen он завоевал свою первую долгожданную победу в чемпионате, и Дженкинсону пришлось расстаться со своей бородой. Гонка была испорчена ужасной аварией Грехема Хилла, который был выброшен из своей машины и сломал обе ноги. После этой аварии Йохен стал лидером команды в 1970 году.

Lotus был готов представить свой новый Lotus 72, но после первого заезда этой революционно новой машины на гонках Брэндс Хэтч, Риндт отказался в этом участвовать. Для Гран-при Монако команда взяла пару 49Cs. Идя за Piers Courage, у которого были небольшие технические проблемы, Брэбхам неожиданно принял решение обогнать de Tamaso перед последним поворотом. Но, обойдя de Tamaso, он понял, что совершил ошибку. Его скорость была слишком велика, и Брэбхам врезался в ограждение. Риндт выиграл гонку. Казалось, удача повернулась к нему лицом. Затем последовала победа на Гран-при Голландии, которая была омрачена смертью Пьера Куража, одного из близких друзей Риндта. Это был страшный удар для него, и многие полагали, что Риндт оставит гонки уже в конце года. Но этого не случилось. Риндт выиграл Гран-при Франции, Великобритании и Германии. К Гран-при в Monza, в Италии он уже решил, что оставит гонки в конце этого сезона, и говорил о том, что хочет заняться продажей спортивной одежды. Тренировки были назначены на пятницу и субботу, 4 и 5 Сентября. В субботу, 5 Сентября на треке произошла авария, в результате которой Риндт получил травмы, несовместимые с жизнью. Он умер в скорой помощи по дороге в Миланский госпиталь.

Трагическая гибель Риндта ошеломила весь спортивный мир. У Джеки Икса все еще был шанс обойти Риндта по сумме очков, но когда Lotus 72 Эмерсона Фитипальди обошел Ferrari на Гран-при США, Карл Риндт стал первым и последним чемпионом мира, награжденным посмертно.

Результат для команды Lotus
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
02 августа 1970 Hockenheim 2-й  1-й
18 июля 1970 Brands Hatch 1-й  1-й
05 июля 1970 Clermont Ferrand 6-й  1-й
21 июня 1970 Zandvoort 1-й  1-й
10 мая 1970 Monte Carlo 8-й  1-й

05 октября 1969 Watkins Glen 1-й  1-й
20 сентября 1969 Mosport Park 3-й  3-й
07 сентября 1969 Monza 1-й  2-й
Результат для команды Brabham
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
04 августа 1968 Nurburgring 3-й  3-й
01 января 1968 Kyalami 4-й  3-й
Результат для команды Cooper
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
02 октября 1966 Watkins Glen 9-й  2-й
07 августа 1966 Nurburgring 9-й  3-й
12 июня 1966 Spa Francorchamps 2-й  2-й

 



Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта