Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  

История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

Джон Артур Брэбхэм

Jack Брэбхэм  

Джон Артур Брэбхэм

Дата рождения: 2 Апреля, 1926
Гражданство: Австралия
Годы в F1: 1955-1970
Был пилотом в команде(ах): Купер, Мазератти, Лотус, Брэбхэм

 


ЧМ Старты Победы Подиумы Поулы Первый
Ряд
Лучшие круги Очки в ЧМ Очки в ЧМ (new)*
1959, 1969, 1966 126 14 31 13 38 11 261 284
 

Когда Джеку Брэбхему было 12 лет, его отец научил его водить машину. Отец Джека был страстным мотоциклистом, а также держал бакалейную лавку в окрестностях Сиднея, куда его дед переехал из района Кокни в Лондоне. В 15 Джек оставил школу и начал работать в гараже, а по вечерам учиться машиностроению в Kogarah Tech.

В 1946 году, отслужив в Американских Воздушных Силах, Джек открывает свой бизнес по ремонту машин. Вскоре он знакомится с Джонни Шонбергом, который участвовал в гонках малолитражных автомобилей. Брэбхем подготовил для него новую машину, но после того как его жена убедила его оставить гонки, Брэбхем решил попробовать свои силы в гонках. Получив довольно поверхностные инструкции, Джек дебютировал на Paramatta Park Speedway. В свой первый сезон Джек выиграл чемпионат Нового Южного Уэльса. В это же время он становится партнером Рона Торанака.

В 1955 Брэбхем уезжает в Европу, где дебютирует в Гран-при в Aintree. После неудачного заезда на Maserati 250F, он подписывает контракт с командой Cooper. В 1959 году, благодаря 2,5 литровому мотору Coventry Climax, Брэбхем выигрывает чемпионат мира. В 1960 году он повторил этот результат. Следующие несколько лет были для Джека не очень удачными, и только в 1966 году он выигрывает Гран-при Франции, Великобритании, Голландии и Германии. Брэбхем участвует и в следующем чемпионате, однако на этот раз победу одержал его товарищ по команде Дэнни Хульме.

Несмотря на трагическую смерть Джимми Кларка, Lotus и Ford-Coswoth были сильны в сезоне 1968 года. Брэбхем собирался участвовать и в сезоне 1969 года, однако сломанная лодыжка свела на нет его надежды на чемпионский титул.

В 1970 году Брэбхем собирался оставить гонки, но затем решил остаться еще на один сезон. Он выиграл Гран-при Южной Африки и лидировал на Гран-при Монако, однако в последнем заезде проиграл Риндту. Брэбхем выиграл Гран-при Мексики, когда ему уже было 44 года.

Оставив гонки, он продал свою долю в команде Рону Торанаку и вернулся в Австралию. Впоследствии Брэбхем жалел о том, что так рано оставил Формулу 1.

Результат для команды Brabham
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
18 июля 1970 Brands Hatch 2-й  2-й
05 июля 1970 Clermont Ferrand 5-й  3-й
10 мая 1970 Monte Carlo 4-й  2-й
07 марта 1970 Kyalami 3-й  1-й

19 октября 1969 Mexico City 1-й  3-й
20 сентября 1969 Mosport Park 6-й  2-й

22 октября 1967 Mexico City 5-й  2-й
10 сентября 1967 Monza 2-й  2-й
27 августа 1967 Mosport Park 7-й  1-й
06 августа 1967 Nurburgring 7-й  2-й
02 июля 1967 Le Mans 2-й  1-й
04 июня 1967 Zandvoort 3-й  2-й

23 октября 1966 Mexico City 4-й  2-й
07 августа 1966 Nurburgring 5-й  1-й
24 июля 1966 Zandvoort 1-й  1-й
16 июля 1966 Brands Hatch 1-й  1-й
03 июля 1966 Reims 4-й  1-й

03 октября 1965 Watkins Glen 7-й  3-й

28 июня 1964 Rouen 5-й  3-й
14 июня 1964 Spa Francorchamps 3-й  3-й

27 октября 1963 Mexico City 10-й  2-й
Результат для команды Cooper
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
14 августа 1960 Oporto 3-й  1-й
16 июля 1960 Silverstone 1-й  1-й
03 июля 1960 Reims 1-й  1-й
19 июня 1960 Spa Francorchamps 1-й  1-й
06 июня 1960 Zandvoort 2-й  1-й

13 сентября 1959 Monza 3-й  3-й
18 июля 1959 Aintree 1-й  1-й
05 июля 1959 Reims 2-й  3-й
31 мая 1959 Zandvoort 2-й  2-й
10 мая 1959 Monte Carlo 3-й  1-й

 



Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта