Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  

История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

Регламент формулы 1

регламент формулы 1

 

 

 

Выдержки из спортивного регламента

Параграф 28

a)

Каждый гонщик имеет право использовать не больше одной коробки передач в четырех

Гран При подряд, в которых участвует его команда. При замене коробки передач

гонщик теряет пять мест на стартовом поле. Коробка передач, которая стояла на

машине после финиша первой гонки, должна оставаться на ней и в течение трех

последующих Гран При подряд, за исключением случая, если гонщик не смог

добраться до финиша (см.ниже).

Гонщик, который не смог финишировать в

первой, второй или третьей гонке этого цикла по причинам, независящим от него

или команды, может использовать новую коробку без каких-либо санкций. Началом

использования коробки считается сигнал датчика телеметрии на выезде из

боксов.

b) В случае замены гонщика после первой, второй или третьей гонки

цикла, гонщик, вышедший на замену должен использовать коробку, которую

использовал замененный гонщик.

c) После консультации с командами FIA

опломбирует коробки передач, чтобы гарантировать отсутствие вмешательства,

ремонта или каких-либо замен, не предусмотренных пунктом d).

После

каждого из трех первых Гран При цикла и в течении двух часов после финиша гонки,

коробки будут опломбированы еще раз в закрытом парке, чтобы гарантировать

неиспользование коробки до следующего Гран При. Эти пломбы будут удалены в 9:00,

в день технического осмотра перед следующим Гран При.

d) Во втором,

третьем и четвертом Гран При цикла пломбы могут быть однажды удалены под

контролем FIA для замены пары шестерен и синхронизаторов (за исключением прямой

и понижающей передачи) до начала квалификации. Пары шестерен и синхронизаторы

(за исключением прямой и понижающей передачи) могут также быть заменены в любой

момент по ходу Гран При под соответствующим контролем, при условии, что

технический делегат FIA убедится как в факте физического повреждения данных

деталей, так и в том, что такие замены не производятся систематически.

e)

Кроме указанного в пункте d) любое повреждение или удаление пломб FIA считается

заменой коробки передач.

Параграф 33

33.1 Квалификация

проводится в день перед гонкой с 14.00 до 15.00 местного времени.

a)

Первая сессия. С 14.00 до 14.20 - все машины могут квалифицироваться, после

окончания сессии выбывают шесть самых медленных машин. Их результаты попадают в

протокол, результаты остальных гонщиков аннулируются.

b) Вторая сессия. С

14.27 до 14.42 - шестнадцать оставшихся машин могут квалифицироваться, после

окончания сессии выбывают шесть самых медленных машин. Их результаты попадают в

протокол, результаты остальных гонщиков аннулируются.

c) Третья сессия. С

14.50 до 15.00 - десять оставшихся машин могут квалифицироваться.

Эта

процедура применима в случае участия 22-х машин, если участвуют 24 машины, тогда

после первой и второй сессии исключаются по семь участников.

Выдержки

из технического регламента

Параграф 8.2 Управляющая

электроника

8.2.1 Все компоненты двигателя и коробки передач,

включая сцепление, дифференциал и связанные актуаторы должны управляться

унифицированным электронным Блоком управления (ECU), поставщик которого

определяется FIA. ECU может использоваться только с программным обеспечением,

одобренным FIA, и должен быть связан с системой управления способом, указанным

FIA.

8.2.2 Все датчики определяются и утверждаются FIA. Каждый

компонент системы управления пломбируется уникальным идентификатором, который

отслеживается в течении всего срока службы. Эти компоненты и датчики не могут

быть демонтированы, а пломбы должны оставаться четкими и

неповрежденными.

8.2.3 Подключение системы управления определяется

FIA.

8.2.4 Датчик пневматической системы может управляться через

пассивный механический регулятор или от ECU, но его действие контролируется

ECU.

8.2.5 Гидравлическая система контролируется

ECU.

8.2.6 Питание ECU осуществляется от бортовой сети,

напряжением 12 вольт.

Параграф 9.3 Трекшн-контроль

Ни одна

машина не может быть оборудована системой или устройством, препятствующим

пробуксовке колес или компенсирующим чрезмерные нажатия педали газа. Не

разрешается использование систем, информирующих гонщика о начале вращения

колес.

 



Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта