Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  

История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

Жан-Эрик Вернь: Toro Rosso стремится в первую пятёрку

В интервью испанской El Confidencial Жан-Эрик Вернь говорил о переменах в регламенте, новой философии Toro Rosso и следующем сезоне…

Вопрос: Какое желание вы загадаете на Новый год?
Жан-Эрик Вернь: Получить быструю машину. Этого достаточно, остальное я сделаю сам.

Вопрос: Вы думаете о том, что следующий сезон для вас может оказаться последним, вы как-то измените подход, чтобы остаться?
Жан-Эрик Вернь: Подход уже изменился. Toro Rosso входит в среднюю группу команд и стремится сделать следующий шаг, навязать борьбу Lotus или McLaren, пробиться в пятёрку лучших. Сейчас для этого предпринимаются все усилия – философия команды стала другой. Я считаю, что Toro Rosso – отличный вариант в средней группе, лучше может быть только контракт с одной из топ-команд.

Вопрос: Марк Уэббер ушел из Формулы 1. Со стороны казалось, что он устал от того, что его максимум – подиумы. Гонщик вашего возраста способен понять, что такое – устать от подиумов?
Жан-Эрик Вернь: Не думаю, что причина именно в этом. Скорее, ему надоело, что все победы достаются напарнику, и он понимал, что ещё один год ничего не изменит. Когда вы выступаете на такой же машине, но весь уик-энд напарник оказывается впереди – от этого действительно можно устать. В такой ситуации и подиум не принесёт радости.

Марк – очень сильный гонщик и достойный соперник, просто всё сложилось не так, как он надеялся. Если вы успешны, то не уйдёте из гонок, а когда напарник постоянно впереди… Подиумы – не самоцель, главное – добиваться успеха.

Вопрос: Риккардо сможет осложнить жизнь Феттелю?
Жан-Эрик Вернь: Надеюсь!

Вопрос: Насколько сложным для гонщиков будет следующий сезон, учитывая серьёзные перемены в регламенте?
Жан-Эрик Вернь: Перемен действительно много – новые моторы, более жесткая резина, иная динамика разгона. Думаю, мы не раз увидим ситуации, когда гонщикам будет сложно контролировать поведение машины.

Изменится подход к пилотированию, нам придётся многому учиться заново. В следующем году нужно проехать дистанцию, израсходовав не более 100 кг топлива, следить за оптимальной зарядкой батарей системы рекуперации на торможениях, чтобы добиться большей скорости на прямых.

Вопрос: Как вы оцениваете работу Pirelli в прошедшем сезоне?
Жан-Эрик Вернь: Я недоволен тем, что по ходу сезона они вернулись к конструкции шин 2012 года. Toro Rosso – не самая маленькая команда, но у нас гораздо меньший бюджет, чем у Red Bull Racing или Ferrari. Мы разработали машину, исходя из той резины, которую нам предоставили, и хорошо справились с этой работой. В начале сезона мы были быстры и зарабатывали очки, но откатились назад, когда в Pirelli изменили конструкцию шин.

Некоторые команды, вроде Sauber, которые, как мне кажется, допустили ошибки при разработке машин, выиграли от возвращения к прошлогодней резине. Им повезло, а нам, чтобы адаптироваться к этим переменам, нужно было многое разработать заново, а бюджета на эту работу не хватило. Из-за этого во второй половине сезона у нас возникли проблемы.

При этом, я считаю, что в Pirelli хорошо справились с подготовкой к следующему сезону. Они решили действовать консервативнее, выбрав более жесткие составы.

Вопрос: Может ли сейчас кто-то с уверенностью сказать, что в следующем году получит конкурентоспособную машину?
Жан-Эрик Вернь: Надеюсь, наша машина будет быстра. Впрочем, сейчас все так говорят (смеется).

текст: Дмитрий Бухаров
Источник: http://www.f1news.ru/interview/vergne/91428.shtml

.



Опубликовано: 03/01/2014
Архив новостей

Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта