Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  

История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Японии

Сузука является одной из самых популярных трасс в календаре Формулы 1, что объясняется захватывающей дух конфигурацией, а также присутствием одних из самых увлеченных болельщиков в мире. На этот раз компания Pirelli привезет сюда шины с двумя самыми жесткими составами резиновой смеси в линейке: жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой).

Они идеально соответствуют сложностям этой знаменитой трассы, расположенной в центре Японии рядом с г.Нагоя.

Сузука известна своими скоростными поворотами, такими как 130R и Spoon (Ложка), которые оказывают значительное влияние на износ и снижение характеристик шин. Таким образом, следует ожидать 2-3 пит-стопа. Другой особенностью японской трассы выступает исключительно переменчивая погода с высокой вероятностью ливней. В 2010 году из-за урагана даже пришлось перенести квалификацию на воскресное утро. А в прошлом году гонка, наоборот, прошла при жаркой погоде, когда температура превышала 30 С. Все это доказывает непредсказуемость погоды во время Гран-При Японии.

Пол Хэмбери: "На трассе Сузука степень износа и снижения характеристик шин является одной из самых высоких в течение всего сезона: это обусловлено относительно абразивным асфальтом и, что вернее всего, нагрузкой, которую испытывают шины. Именно по этой причины мы выбрали для гонки на трассе Сузука в текущем году шины с двумя самыми жесткими составами в линейке. И проблема не только в высокоскоростных поворотах, но и в некоторых участках интенсивного торможения и достаточно резких поворотах. Трасса подвергает шины значительной поперечной нагрузке, а вот требования к передаче тягового усилия не столь существенны, так как конфигурация трассы отличается плавностью, когда один поворот переходит в другой. Стратегия, наверняка, вновь сыграет важную роль. В прошлом основной была стратегия с двумя заездами в боксы, но тогда мы привезли мягкие и жесткие шины. Все пилоты любят Сузуку из-за развиваемых на ней высоких скоростей. Гонка в Японии - это чистая скорость, и выбранные нами на предстоящий уик-энд шины должны помочь пилотам продемонстрировать это перед восхитительными японскими болельщиками".

Жан Алези: "Япония является одной из самых моих любых стран и местом, где расположена одна из самых моих любимых трасс: здесь есть всего понемногу. Напоминая Спа и Монцу, трасса Сузука - это настоящий рай для пилота, так как она имеет фантастически плавную конфигурацию и множество высокоскоростных поворотов. Но это еще не все: здесь царит великолепная атмосфера. Ведь японские болельщики являются очень увлеченными и осведомленными: они сходят с ума по Формуле 1! У меня очень много хороших воспоминаний от Сузуке, но если выбирать самое лучшее, то я бы вспомнил 1994 год, когда я выступал за Ferrari. Великолепно поборовшись тогда с Найджелом Мэнселлом, я приехал на подиум в условиях проливного дождя, а гонку выиграл Дэмон Хилл. Время от времени в Японии бывает такой дождь, и именно это является одним из вызовов. Для Сузуки сложно придумать лучшее сочетание, чем жесткие и среднежесткие шины: они подвергаются значительной нагрузки, поэтому следует ожидать значительного износа. Вероятно, в гонке будет 2-3 пит-стопа. За свою гоночную карьеру я пережил несколько шинных регламентов - от квалификационных шин до шин с рисунком протектора, но нормальной, на мой взгляд, является ситуация, когда пилот в гонке совершает не более трех пит-стопов. Если пит-стопов более трех, то ход гонки запутывается, но такое раньше случалось раз или два, что очень хорошо".

Трасса с точки зрения шин:

5,807-километровая трасса Сузука с ее плавной конфигурацией предъявляет минимальные требования к передаче тягового усилия среди всех трасс в течение года. Но при этом она больше остальных трасс нагружает шины в поперечном направлении.

Первая часть гоночного круга представляет собой непрерывную связку поворотов. При их преодолении шины сильно нагреваются, а прямая на этом участке, где шины могли бы охладиться, отсутствует. В результате температура самого нагретого участка шины может достигать 110 ºС. Наибольшей нагрузке подвергается передняя левая шина.

Длина пит-лейн трассы Сузука равняется всего лишь 395 м, поэтому потеря времени на совершение пит-стопа является достаточно небольшой. Такая особенность позволяет сделать разработанную стратегию более универсальной.

Технические сведения о шинах:

Поворот 15 - это самый скоростной поворот Чемпионата, преодолеваемый на скорости 310 км/ч и седьмой передаче. Болиды двигаются при максимальной аэродинамической прижимной силе, которая сочетается с поперечным ускорением 3,1G. В результате конструкция шины подвергается одному из самых серьезных испытаний в течение года.

При неправильной настройке болида высокие нагрузки на шины могут привести к так называемому пузырению. Данное явление ? это результат нагрева локального участка, в особенности плечевой зоны, при деформации шины.

В прошлом году большинство пилотов реализовали стратегию с двумя пит-стопами. Только три пилота решились стартовать на шинах с более жестким составом с достаточно далеких мест на стартовой решетке, и стоит отметить, что такое тактическое решение помогло им продвинуться в итоговом протоколе. Гонку с поул-позиции выиграл Себастьян Феттель, а ее особенностью стал выезд автомобиля безопасности на первом же круге дистанции.

Выбор шин (на данный момент):

Знакомство с командой Pirelli F1: Сэм Грин, шинный механик

Сэм всегда занимался, как он сам говорит, "строительством и ремонтом", а это еще раз подчеркивает разнообразие интересов сотрудников компании Pirelli. Одно время он даже работал в сельскохозяйственном секторе. Англичанин много лет мечтал связать свою работу с автоспортом, но добился он своей цели, только когда товарищ подтолкнул его подать заявление на работу в компании Pirelli. Основное место работы Сэма находится в Дидкоте, а его рабочие обязанности состоят в том, чтобы получать партии груза для различных автоспортивных классов, поставками для которых занимается Pirelli, и следить за тем, чтобы правильные партии попали на правильные состязания. Кроме того, он проверяет разнообразное оборудование, которое применяется сотрудниками Pirelli на различных спортивных мероприятиях по всему миру. В частности, Сэм отвечает за настройку раций, используемых специалистами Pirelli во время гонок, устанавливает антенны и регулирует радиоретрансляторы, передающие сигнал. Само собой разумеется, что затем ему необходимо убедиться в том, что все 30 раций настроены на нужный канал, чтобы сотрудники могли общаться между собой. Когда болиды возвращаются с трассы в боксы, Сэм измеряет температуру шин, помогая инженерам определить, как работают шины. Помимо работы, Сэм увлекается ремонтом мотоциклов и двигателей, но его основной страстью является езда на горном велосипеде. Иногда он берет его с собой на гонки, то есть получает возможность поездить на нем в различных местах Европы. "Само собой разумеется, что иногда случаются падения, но в этом тоже заключается веселье!" - объясняет он.

Прочие новости Pirelli:

Себастьен Ожье стал чемпионом мира по ралли на этапе во Франции, прошедшем на прошлой неделе, но этот чемпионский титул является для него уже вторым. Он уже выигрывал Чемпионат мира по ралли среди юниоров 2008 года на шинах Pirelli.

Помимо поставки шин для заявивших о себе гонщиков, Pirelli занимается еще и становлением этих гонщиков. В Великобритании компания провела соревнование, призом для победителя которого было объявлено участие в гонке Mini Challenge, национального чемпионата с использованием автомобилей этого легендарного бренда, оснащенных шинами Pirelli. Кроме того, компания Pirelli поставляет самонесущие шины для конвейерной комплектации автомобилей Mini.

На текущей неделе проходит Женевская выставка лодок, на которой Pirelli демонстрирует новую лодку люкс-класса P Zero 1100. 10-метровая лодка, которую по заказу можно оснастить жесткой крышей, открыто заявляет о своих спортивных задатках и может превратить в высокую скорость 320 лошадиных сил двигателя..

Источник: f1-world.ru/



Опубликовано: 10/10/2013
Архив новостей

Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта