Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  

История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

Реми Таффен: Сузука – одна из самых тяжёлых трасс

Трасса в Сузуке сложна не только для гонщиков и их инженеров. Мотористам тоже приходится решать непростые задачи, готовя двигатели к Гран При Японии, поскольку приходится учитывать ряд характерных особенностей. В частности, в поворотах первого сектора трассы, так называемых «эсках», которые машины преодолевают на скоростях порядка 245 км/ч, несколько раз меняется направление движения, и внутренние части двигателя, а также системы смазки, подвержены высоким боковым перегрузкам.

Под их действием топливо и масло могут резко смещаться к одной из сторон соответствующих резервуаров, что чревато перебоями в работе двигателя, поэтому инженеры должны постоянно следить за ситуацией.

Кстати, для мотористов знаменитый поворот 130R по сути ничем не отличается от прямого отрезка, поскольку гонщики проходят его на полном газу. Этот отрезок начинается от выхода из поворота Spoon, и скорости здесь практически достигают 310 км/ч, следовательно, на машину действуют значительные перегрузки. В конце отрезка длиной 1250 метров перед последней шиканой скорость необходимо сбросить до 100 км/ч, и инженеры Renault Sport должны добиться, чтобы гонщики могли эффективно тормозить двигателем.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Уникальная комбинация скоростных поворотов, “эсок” и шпилек делают Сузуку одной из самых тяжёлых трасс для двигателей Формулы 1. Скоростной трек, конфигурацией напоминающий восьмёрку, представляет собой сочетание поворотов всех типов, которые только можно себе представить.

Значительная их часть сосредоточена на первой половине трассы от 1-го поворота до Spoon. Двигатель должен обеспечивать хороший отклик и плавный набор мощности. Для этого инженеры работают над тем, чтобы добиться эффективного перехода от четырехцилиндрового режима работы силового агрегата на работу всех восьми цилиндров: чтобы мотор выдавал требуемый крутящий момент, топливная системы должна обеспечивать впрыск топливной смеси в цилиндры в строго определённый момент времени. Если набор мощности происходит правильно, это может позволить гонщику избежать пробуксовки колёс в условиях их недостаточного сцепления с трассой.

Во второй половине трассы, начиная от выхода из поворота Spoon до конца старт-финишной прямой, важно, чтобы двигатель выдавал максимальную мощность, поскольку 90% этого отрезка гонщик проходит на полном газу.

Мы очень тщательно будем подходить к выбору передаточных чисел, поскольку необходимо найти баланс между высокой максимальной скоростью, которая требуется на этом секторе, и медленными поворотами первой части трассы. И всё это может осложняться часто меняющейся погодой. Кроме того, в разные дни уик-энда может быть разное направление ветра, что заметно влияет на выбор передаточных чисел. Попутный ветер требует увеличенных периодов работы ограничителя максимальных оборотов, а встречный сказывается на максимальной скорости, что потенциально может превратить машину в лёгкую мишень для соперников.

Мы традиционно сильно выступаем в этой гонке, поэтому ожидаем, что в предстоящий уик-энд сможем добиться очередного отличного результата».

Источник: f1-news.ru
 

.



Опубликовано: 10/10/2013
Архив новостей

Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта