Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  

История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

Sauber и новые шины Pirelli

Sauber не одна из команд с огромным бюджетом, но несмотря на это коллектив из швейцарии занимает почетное шестое место в Кубке конструкторов. Глава конструкторского отдела Sauber Мэтт Моррис сообщил, что главную роль в успехе его команды сыграла адаптация к особенностям гоночных сликов.
Моррис:
«Все наши идеи, которые мы с большим трудом воплощаем в жизнь, должны работать с полной отдачей, ведь особенность нашей команды – малое количество людей, и относительно небольшой бюджет. У нас нет ни сил не времени, неговоря уже о средствах, на то чтобы готовить несколько альтернатив, а потом выбирать лучшее. Огромное количество времени мы вроводим на испытаниях элементов в аэродинамической трубе, и лаборатории прежде чем принимать решение об установке того или иного элемента болида. 
 
В конце прошлого сезона мы тщательно проанализировали результаты, и составили список предстоящих задач, среди окторых и была оптимизация работы болида с резиной. В отношении того, что болид бережно работает с резиной нет ни капли магии. Быть может, мы чуть лучше понимаем характеристики резины. Большая часть иследовний проводится на симуляторе, но не все параметры можно вложить в модель, поэтому большинство характеристик шин мы исследуем на трассе.
Как и везде в ф1 необходим компромисс, касайся он развесовки, аэродинамики или  чего либо другого. Но добиться оптимальности баланса работы резины это была основа нашей философии. »
.



Опубликовано: 05/11/2012
Архив новостей

Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта