Формула 1, видео формулы 1, клуб формулы 1
ГЛАВНАЯ | ВОПРОСЫ | МАГАЗИН | ВИДЕО | ПАРТНЕРЫ |КОНТАКТЫ  

История формулы 1
Гонки 1900-1905
grand prix 1906-1914
Автоспорт 1904-1916
Начало 1921-1927
Кризис 1928-1933
Гегемония 1934 - 1939
Возрождение 1949
Чемпионат 1950 г.
Чемпионат 1951 г.
Чемпионат 1952 г.
Чемпионат 1953 г.
Чемпионат 1954 г.
Чемпионат 1955 г.
Чемпионат 1956 г.
Чемпионат 1957 г.
Чемпионат 1958 г.
Чемпионат 1959 г.
Чемпионат 1960 г.
Чемпионат 1961 г.
Чемпионат 1962 г.
Чемпионат 1963 г.
Чемпионат 1964 г.
Чемпионат 1965 г.
Чемпионат 1966 г.
Чемпионат 1967 г.
Чемпионат 1968 г.
Чемпионат 1969 г.
Чемпионат 1970 г.
Чемпионат 1971 г.
Чемпионат 1972 г.
Чемпионат 1973 г.
Чемпионат 1974 г.
Чемпионат 1975 г.
Чемпионат 1976 г.
Чемпионат 1977 г.
Чемпионат 1978 г.
Чемпионат 1979 г.
Чемпионат 1980 г.
Чемпионат 1981 г.
Чемпионат 1982 г.
Чемпионат 1983 г.
Чемпионат 1984 г.
Чемпионат 1985 г.
Чемпионат 1986 г.
Чемпионат 1987 г.
Чемпионат 1988 г.
Чемпионат 1989 г.
Чемпионат 1990 г.
Чемпионат 1991 г.
Чемпионат 1992 г.
Чемпионат 1993 г.
Чемпионат 1994 г.
Чемпионат 1995 г.
Чемпионат 1996 г.
Чемпионат 1997 г.
Чемпионат 1998 г.
Чемпионат 1999 г.
Чемпионат 2000 г.
Чемпионат 2001 г.
Чемпионат 2002 г.
НАШИ СПОНСОРЫ

DRS-воздуховод у Red Bull?

Отличная скорость демонстрируемую гонщиками Red Bull Racing в квалификационном туре Сузуке, эксперты характеризуют как внедрение DRS-воздуховода, оказавшегося на удивление эффективным.
 
Комментатор телеканала Sky Sports Мартин Брандл:
 
«Сегодня Red Bull имеет огромное преимущество в скорости, это уже ни для кого не секрет, но внедрение двойной DRS о которой все сегодня сутра говорят, привлекла немало внимания. Скорее всего, систему испытали еще  Сингапуре.
 
Исходя из данных замера на Сузуке, система очень эффективна, ведь здесь команда Red Bull Racing впервые за сезон показала лучшую максимальную скорость. RB8 благодаря нововведению теперь гораздо быстрее, что, несомненно, скажется на концовке сезона».
 
Система у DRS-воздуховода у Red Bull Racing устроена несколько не такие, как у разработки Mercedes, здесь впускные отверстия у впускных воздуховодов расположены на торцевых пластинах заднего крыла. Идея разработки заключается в том, что при активации, открываются отверстия в деталях заднего крыла, таким образом перераспределяя воздушные потоки, благодаря чему снижается лобовое сопротивление.  Также очень важно, что прирост скорости на прямых участках трассы, дает возможность регулировки заднего крыла на больший угол атаки, Этим можно объяснить явное преимущество команды Red Bull на первом секторе Японской трасс.
 
Также очень важно то, что команда благодаря новой системе имеет возможность выбора передаточных чисел коробки передач.
.



Опубликовано: 05/11/2012
Архив новостей

Чемпионы формулы 1
Марио Габриэле Андретти
Альберто Аскари
Джон Артур Брэбхэм
Жак Вильнев
Алан Джонс
Джеймс Кларк
Андреас Николаус Лауда
Найджел Эрнест Мэнселл
Нельсон Соуто Майор Пике
Алан Прост
Карл-Йохен Риндт
Кеке Росберг
Айртон Сенна да Сильва
Джеки Янг Стюарт
Джон Сертиз
Хуан Мануэль Фанхио
Эмилио Джузеппе Фарина
Эмерсон Фиттипальди
Мика Паули Хаккинен
Джеймс Хант
Дэймон Хилл
Грэхэм Норман Хилл
Филип Толл Хилл
Джон Майкл Хоуторн
Дэнис Клайв Хульме
Джоди Дэвид Шехтер
Михаель Шумахер
Полезные статьи
Алкоголь и Автомобиль
Аэрография и защита
Hyundai завоюет США
Как устроены шины?
Новый автомобиль 1005 л.с
Двигатель В.С
Регламент формулы 1
Заезды формула 1
  НАШИ ПАРТНЕРЫ
Новости о Спорте История Видео Формула 1 Обратная связь

Copyright © 2006-2010 Formula1-shop.ru
Администрация сайта